Плагин MobileAdvert (создание аккаунта и рекламных блоков в AdMob)

В этой статье мы пошагово разберём создание рекламных блоков для игры на Construct 3 с помощью плагина MobileAdvert.

Предполагается, что Вы уже создали свою игру в Construct 3 и теперь хотите добавить в неё рекламу, чтобы начать зарабатывать на своей игре.

Для начала нужно пройти регистрацию в AdMob и создать рекламные блоки, которые потом будут использоваться в игре.

Непосредственно вставку их в игру мы рассмотрим в следующей статье.

1. Регистрация в Google AdMob

Для начала, нужно создать страницу своего приложения в этом сервисе. Сервис гугловский, поэтому нам понадобиться свой аккаунт в Google. Если у Вас такого пока нет — самое время завести.

Далее этого переходим на стартовую страницу АдМоба: https://admob.google.com.

Здесь жмём кнопку Начать и получаем стандартное окно, запрашивающее данные для входа.

Вводим Ваш емейл и нажимаем ссылку Создать аккаунт (если аккаунта ещё нет) или кнопку Далее (если аккаунт уже заведён).

Для чистоты эксперимента я создам новый аккаунт.

Жмём кнопку Далее.

На введённую почту будет отправлен код, который Вам нужно будет ввести в появившееся окно.

Вводим код, нажимаем Подтвердить.

В следующем окне можно ввести более подробные данные о себе:

  • номер телефона (по желанию);
  • дату рождения (обязательно);
  • пол (возможны варианты).

Снова жмём Далее. Откроется окно Конфиденциальность и Условия использования где нужно будет принять условия работы сервиса.

Нажимаем Принимаю и наконец переходим к созданию аккаунта в самом AdMob.

Здесь задаём параметры:

  • страну,
  • часовой пояс,
  • валюту, в которой собираемся получать вознаграждение.

Чуть ниже ставим галочку «Я принимаю и обязуюсь соблюдать Условия использования AdSense».

Жмём кнопку Создать аккаунт AdMob.

На финишной прямой гугл попытается навязать нам свои подписки. Если они Вам интересны — можно согласиться. Или нет. Затем подтверждаем наш аккаунт, нажав кнопку Далее: Подтвердите аккаунт.

В новом окне мы вводим свой телефон и выбираем способ, как получить код от гугла. Затем нажимаем Продолжить.

На телефон придёт код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Затем нажимаем Подтвердить.

И получаем подтверждение о регистрации в AdMob. Жмём Перейти в AdMob.

И вот теперь-то мы наконец попали в админку AdMob.

Здесь жмём кнопку Импортировать и начинаем регистрацию своего первого приложения.

2. Создание приложения в Google AdMob

Итак, начинаем добавлять наше Новое приложение.

В моём случае это будет приложение под Android и оно ещё не опубликовано ни в каких маркетах.

Выбираем соответствующие переключатели и нажимаем Продолжить.

На следующей странице задаём название приложения (то есть — Вашей игры). В моём случае она будет называться FireSnake. Максимально допустимая длина названия — 80 символов.

Галочка Пользовательские показатели уже любезно установлена по умолчанию. Так что, просто нажимаем Добавить приложение.

Далее откроется страница, говорящая о том, что наше приложение добавлено.

Здесь можно почитать про файл app-ads.txt, но это не срочно. Оставим его на потом.

Лучше приступим сразу к созданию рекламного блока.

3. Создание Межстраничного рекламного блока

Нажимаем на ссылку Создание рекламного блока.

Откроется окно выбора типа рекламного блока.

В этом окне выбираем Межстраничное объявление с помощью соответствующей кнопки Выбрать. Оно будет показываться при переходе из одного экрана игры в другой. Например, при переходе между уровнями.

Межстраничные объявления представляют из себя статичные баннеры или очень короткое видео (до 5 секунд), которое можно достаточно быстро закрыть. Поэтому они не слишком напрягают игроков, даже если за них не даётся никакой награды.

Откроется вот такое окно, в котором мы можем задать название этого объявления (не более 80 символов) — чтобы нам было легче ориентироваться в своих объявлениях.

Не мудрствуя лукаво, так и назовём его: Межстраничное объявление.

При желании, можете заглянуть в выпадающий список Расширенные настройки. Но там уже всё настроено как надо. Если у Вас пока нет опыта работы с такими настройками — лучше оставить их как есть.

Нажимаем кнопку Создание рекламного блока.

Теперь мы получим сообщение о том, что блок создан и ему соответствуют два длинных числа:

  • идентификатор приложения;
  • идентификатор данного рекламного блока.

Эти числа нужно скопировать в надёжный текстовый файлик и понятно подписать — что к чему относится — они пригодятся нам позже.

Затем, не отходя от кассы, нажимаем кнопку Создать ещё один рекламный блок.

4. Создание рекламы с вознаграждением

Теперь нам нужно выбрать блок С вознаграждением. За её просмотр игрок будет получать какую-либо плюшку, например, удвоение полученных монет или пропуск сложного уровня или ещё что-то в том же духе.

Данный рекламный блок не сильно отличается от межстраничного, но всё же разница есть. Здесь можно задать, какое именно вознаграждение получит игрок и в какой валюте.

Данные нужны настройки больше для справки, поскольку в конечном итоге, что именно получит игрок, Вы настраиваете уже в самой игре, то есть, в редакторе Construct 3. А плагин MobileAdvert просто подаст сигнал, что игрок просмотрел именно этот рекламный блок.

Затем нажимаем Создание рекламного блока и видим уже знакомое окно с идентификаторами приложения и нового рекламного блока.

Идентификатор приложения у нас уже есть, а тот, что для второго рекламного блока — копируем в наш текстовый файлик и подписываем его, чтобы потом быстро найти.

Нажимаем Готово и теперь мы видим оба наших блока в интерфейсе AdMob.

В следующей статье мы рассмотрим, как применить эти идентификаторы для запуска рекламы в игре.